Вот Юля моя, оставшаяся из-за болезни на транзитке на две недели дольше меня, ехала потом на той же «Джурме», и случился пожар. Блатари хотели воспользоваться паникой для побега. Их заперли наглухо в каком-то уголке трюма. Они бунтовали, их заливали водой из шлангов для усмирения. Потом о них забыли. А вода эта от пожара закипела. И над «Джурмой» потом долго плыл опьяняющий аромат мясного бульона.
И еще есть там место, где она описывает свою работу в курятнике, на птицеферме.
И приснилось мне после этого, что варю я куриный бульон для своей любимой собаки Ханти (18.02.1977 - 20.12.1988) в микроволновке, вместе с самой Ханти. Открываю время от времени дверку, чтобы посмотреть, как варится. И Ханти там весело бултыхается в кастрюле, вместе с почти сварившейся курицей. И вдруг у меня мысль: а кто же будет есть этот бульон, если Ханти там сварится? Для кого я его варю-то?
Проснулась в холодном поту.
А через несколько ночей был у меня еще один кулинарный сон.
Режу я помидоры и огурцы для салата. И хочу добавить туда какие-то неизвестные консервированные овощи, похожие на брокколи, но разноцветные. Открываю банку, а овощи как выскочат из банки, как меня за нос - хвать!