В начале представления вышли два главных танцора - Адриан и Михаль Натан, и я поразилась тому, насколько заметен их возраст и - как показалось - отвисшие животы (у танцоров?! было непонятно). Но они начали танцевать - и лишнее исчезло, осталась поэзия страсти и торжество гибких, чётких линий. Короткий дуэт Михаль и Адриана сменился сольными номерами Михаль и ансамблевыми танцами (Валда Вест, Адас Нестель, Моран Рон, Аелет Шахар, Лия Шейнфельд). Костюмы, хореография, музыкальное сопровождение - все на самом высоком уровне. В конце спектакля Адриан Сантана танцевал несколько номеров, и тут слова бессильны. Разве что слова Поэта.
Звучат удары
луны из бубна,
и глухо, дробно
вторят гитары.
...В нем - все: угрозы,
надежда, гибель.
Стремленье розы
вернуться в стебель.
В его накале
в любой детали
месть вертикали
горизонтали.
В нем - пыткой взгляда
сквозь туч рванину
зигзаг разряда
казнит равнину.
(И. Бродский)
Выход на поклон после представления
Видео с Адрианом Сантаной из интернета