in_es (in_es) wrote,
in_es
in_es

Category:

Полное взимопонимание...

Часть 1.

Сдала в гарантийный ремонт новый мобильник. Объяснила приемщику, в чем проблема. На следующий день звонят из лаборатории.
- Инесса, я хотел бы услышать от вас, в чем проблема с мобильником.
- У меня уже в третий раз после зарядки гаджета не включается экран. Мне звонят, а я не могу ответить, так как экран темный и не реагирует на прикосновение, и я ничего не вижу...
- Это бывает каждое утро?
- Нет, первый раз это было в июне, я поехала в магазин, мне это устранили, второй раз в июле...
- Нет, вы меня не поняли. Я спрашиваю, каждый ли день с ним такое?
- Нет, не каждый день, а первый раз в июне, второй раз в июле, тре...
- Постарайтесь сосредоточиться на моих словах и ответить точно на мой вопрос. Каждый ли день после зарядки экран не реагирует на прикосновение?
- Нет, не каждый день, а третий раз за все время с перерывом в месяц-два.
- Но это каждое утро с ним?

P.S. Неполадку устранили, но с техником гарантийной мастерской мы друг друга не поняли...

Часть 2.

Врач-стоматолог: У вас есть хронические заболевания?
Пациент: Нет, я абсолютно здоров.
Врач: Лекарства какие-нибудь постоянно принимаете?
Пациент: Да. От высокого давления то-то, от астмы то-то, от язвы желудка то-то...

P.S. Разумеется, пациент абсолютно здоров...
Tags: пациенты, ситуации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments